После составления объявления нам важно проложить себе путь для заключительного, решающего хода. Идеальным вариантом будет составить конверсионное объявление, которое поможет вам “захватить” внимание потенциальных сотрудников и привлечь их на собеседование. К тому же, благодаря этому шагу мы надолго закроем еще одну вашу скрытую потребность - создание базы мастеров, которые всегда будут готовы работать с вами.
Вот он - заключительный и самый важный этап, который либо поставит решающую точку. Собеседование и является тем самым ходом, который позволит вам сделать шах и мат на третьем хода и с уверенностью произнести победное “ура!”.
Я дам вам структуру и порядок проведения самого эффективного собеседования благодаря которому я нашла 20 сотрудников в свою команду.
практическая zoom-встреча с отработкой собеседования
РЕЗУЛЬТАТ
Сформируете и пропишите свои ценности, по которым будете искать сотрудника Напишите портрет своего идеального сотрудника, который усилит вашу команду
РЕЗУЛЬТАТ
Сформировано высококонверсионное объявление Размещено на всех площадках для привлечения сотрудников Получены отклики от потенциальных сотрудников Создана база мастеров, которая позволит вам больше не переживать о том, что будет, если кто-то уволится
РЕЗУЛЬТАТ
Перестанете совершать ошибки на собеседованиях Поймете как проводить эффективное собеседование Отточите навыки переговоров по готовому рабочему шаблону Уйдете с четким планом, как собрать свою команду мечты